Телефон доверия

«124» — телефон доверия для детей, подростков и их родителей

В целях повышения доступности оказания экстренной анонимной психологической помощи детям и родителям по детскому телефону доверия Фонд поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, ввел короткий номер «124″ для обращения с мобильных телефонов.

Бесплатность – звонок любой продолжительности на детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.

Анонимность — общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем.

Консультанты детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.

Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается.

Профессионализм — на детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

 

Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи Свердловской области:

  • Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи – 8-800-300-11-00.
  • Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей – 8-800-300-83-83.
  • Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей – 8-800-200-122 , короткий номер – 124.
  • Телефон доверия для детей, подростков и взрослых Центра социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост» – 8 (343) 385-73-83;
  • Телефон доверия для детей, родителей и взрослых, находящихся в кризисном состоянии «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо» – 8-800-600-31-14;
  • Единый номер вызова оперативных служб – 112, для получения экстренной психологической помощи.

 

Что же такое «Телефон Доверия»?
• Здесь ждут твоего звонка,
• Обязательно поговорят с тобой,
• Здесь работают твои друзья.
• Вместе с тобой обсудят любой вопрос,
• Здесь выслушают и поймут тебя

Кто отвечает на «Телефоне Доверия»?
• На звонок тебе ответят подготовленные консультанты, не понаслышке знающие о проблемах, с которыми им звонят.
• Консультанты «Телефона Доверия» принимают позвонившего человека таким, какой он есть, не оценивают и не критикуют.
• Они не дают советов и рецептов, но поддерживают обратившегося человека в его поиске выхода из сложной ситуации.
О чем говорить?
• если тебе грустно и не с кем поделиться,
• если ты не знаешь, как поступить и какой выбор сделать,
• если тебя никто не понимает,
• если поссорился и не знаешь, как помириться,
• просто поговорить по душам и многое другое.

Какая польза от «Телефона Доверия»?
• Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы;
• он верит, что ты справишься;
• знает, что у тебя есть опора в жизни;
• твое обращение остается анонимным — тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств;
• «Телефон Доверия» — это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для консультации

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

WordPress шаблоны. Drupal блог